Для этого возраста нет ничего лучше системы Монтессори - то есть свободное исследование ребенком специально подготовленной среды. Например, если посадить двухлетних детей за стол, дать им пластилин и сказать: «Сейчас мы будем лепить», большинство через минуту встанет из-за стола и пойдет бродить по комнате, исследовать ее. Останется сидеть только 1-2. Это особенности психики раннего возраста. В возрасте 1-3 года будет неправильно и неграмотно пытаться усадить всех детей за стол и заставить их делать какое-либо одинаковое задание. Только свободное исследование среды, где учитель выполняет роль помощника, который находится всегда рядом и показывает ребенку, а что же еще можно сделать еще с тем, чем ребенок заинтересовался САМ, подходит в качестве занятий в возрасте до 2,5-3-х лет.